Блог

KIA Sportage 2021. Топ за свои деньги?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! В последнее время на тесте у нашей команды часто были кроссоверы с ценником 50, 60 и даже 70 тысяч долларов. Премиальные тачки круты, безусловно... А как там дела у бюджетных моделей? С целью выяснить это мы взяли на тест KIA Sportage 2021-го года. Достойный аппарат? Попробуем разобраться.

Под капотом у нашего экземпляра базовый 1.6 в паре с передним приводом. Однако моторная гамма состоит из бензиновых двигателей и дизелей вплоть до 2.4 литра. Также существуют и полноприводные вариации. Нашего 1.6 катастрофически не хватает в плане динамики для весьма крупного кузова Sportage - автомобиль отлично подходит для города, но вот трассовые обгоны даются ему с трудом. Зато расход топлива радует - в городском режиме реально добиться показателя сильно ниже 10 литров на сотню. Такая вариация Sportage идеально подойдет любителям спокойной езды, или тем, кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе. А для остальных существуют более мощные полноприводные версии.

Салон. Традиционно для корейцев, выглядит неплохо. Дизайн салона выполнен в корпоративном стиле, материалы отделки далеко не премиальные, но весьма приятные на вид. Мультимедиа соответствует 2021-му году, имеет на борту весь необходимый функционал. Места сзади достаточно, как и в багажном отсеке.

Самое главное, в Kia Sportage 2021-го года - это его ценник. Заполучить такой аппарат в салоне можно от 23 тысяч долларов. Что является очень "вкусной" ценой за НОВЫЙ кроссовер вполне приличных габаритов. Компилируя все факторы не сложно понять, почему Спортейдж стал бестселлером не только на украинском, но и на мировом рынке: броский и современный дизайн, достаточно широкая гамма экономичных двигателей, достойно выполненный салон с массой современных фич за весьма бюджетный ценник. С таким набором корейский кроссовер без труда находит своих целевых покупателей.