Блог

Ssangyong Rexton 2 - Прадик за копейки?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Время обратить внимание на рамные конструкции😏 Сегодня рассмотрим достаточно бюджетный рамный автомобиль из Кореи - Ssangyong Rexton 2.

Техника. Под капотом установлен 5-цилиндровый двигатель на 2.7 литра, мощностью 165 л.с. (существует 185-сильная версия). С течением времени силовой агрегат показал себя как весьма надёжный двигатель. Динамика у автомобиля вполне ожидаемая, как для рамного внедорожника - 13.8 секунд до сотни. Расход топлива: 12 литров по городу, 10 литров на трассе. А вот полный привод - это повод для отдельного разговора, в Рекстон 2 существует целых 3 вариации полного привода. Это нужно учитывать при подборе подобного автомобиля. Нарекания вызвала работа педали газа, ощущается весьма значительная задержка отклика.

Бездорожье. Нашей команде были крайне интересны внедорожные качества корейского Рекстона. Мы отправились на бездорожье и проверили, что же может наш испытуемый. Вердикт оказался вполне удовлетворительным - на "умеренном" бездорожье Rexton 2 чувствует себя вполне уверенно. Если бездорожье для Вас - это поездка на рыбалку, заехать в поле или прохватить по пересеченной местности, будьте уверены, Рекстон полностью удовлетворит Ваши запросы.

Салон. Сразу стоит понять, что речь идёт про корейский автомобиль середины нулевых. В целом, салон неплох, но продуманности и удобства немецких салонов здесь ждать не стоит. Кресла вполне удобные, хотя посадка не идеальна. Такое же впечатление оставил и задний ряд. Кстати, Рекстон существует и в 7-местном исполнении. Автомобиль имеет перечень необходимых для комфортного существования опций, и даже чуть больше.

Конечно, Рекстон - это далеко не идеальный рамный внедорожник, но практически все мелкие огрехи разбивает цена: около 8 тысяч долларов. С этим автомобилем вполне возможно счастливо сосуществовать, цены на запчасти адекватные, а поломки случаются весьма редко. В целом, Рекстон 2 оказался достойным автомобилем за свои деньги. До скорых встреч!