Блог

Suzuki Grand Vitara 3.2

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! На тесте у команды SRT побывал весьма интересный экземпляр от Suzuki, а именно Grand Vitara на двигателе V6 3.2. Достойный аппарат? Попробуем разобраться👇🏻

Внедорожник или кроссовер? Наша команда склоняется к мнению, что Гранд Витара, всё таки, кроссовер... Хотя и весьма злой! Постоянный "трушный" полный привод, интегрированная рама и весьма мощный двигатель представляют из себя отличный стартовый набор для любителя покинуть пределы асфальта.

Под капотом Гранд Витара можно найти двигатели: 1.6, 2.0, 2.4 и 3.2. Помимо бензиновых агрегатов существует 1.9 дизель. Каждый из моторов имеет свои конструктивные особенности, и узлы, которые нужно обслуживать. Однако при СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании Гранд Витара без проблем сможет пробежать 400, а то и 500 тысяч километров. Коробок передач существует три: механика, 4 и 5 ступенчатые автоматы Aisin, которые показали себя крайне удачно.

Подвеска у нашего подопытного оказалась весь жесткой, ей явно не хватает энергоёмкости. Это сказывается на плохой дороге, однако дает явное преимущество на асфальте - Гранд Витара рулится как кроссовер. Испытуемый автомобиль довольно неплохо показал себя на умеренном бездорожье, однако стоит помнить, что это не всесильный внедорожник.

Салон довольно прост. Рулевая колонка не регулируется по вылету, поэтому высоким и крупным водителям довольно трудно найти удобную и правильную посадку. Сзади места не очень много, как и в багажном отсеке. Однако стоит помнить, что Гранд Витара - это компактный кроссовер. Пластик салона довольно жесткий. Материалы простые, но износостойкие. Никаких особых излишеств в плане опций не наблюдается, только необходимое оснащение.

На вторичном рынке Украины цены на Гранд Витара стартуют от 6.5 и заканчиваются 16-ю тысячами долларов. В целом, автомобиль нам понравился. Он действительно заслуживает своё место в топе кроссоверов в этом бюджете. Друзья, взяли бы себе Гранд Витару?