Блог

Mercedes W123 - легенда из прошлого

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Высокотехнологичные автомобили - это здорово, но иногда так хочется ощутить старый-добрый механический авто! С этой целью на тест к нам попал легендарный Mercedes-Benz W123, предшественник не менее известного W124 и современного Е-класса.

W123 рождался на свет во время топливного кризиса 70-х, поэтому самым мощным двигателем под капотом был бензиновый 2.8 на 180 лошадок, который едва мог ускорить увесистый Мерседес до сотни быстрее 10 секунд. В нашем же случае установлен 3-литровый дизель, с очень скромной мощностью в 88 лошадок под капотом. Однако, не стоит думать, что с таким двигателем 123-й едва движется - крейсерские скорости в 90-110 км в час он достигает весьма бодро.

Однако, в виду небольшой мощности и простоты взамен получаем просто гигантский запас прочности - пробег в миллион километров не является чем-то выдающимся для данных агрегатов, как и качество топлива, можно лить всё, что отдаленно похоже на дизель.

Поражает и высочайшая ремонтопригодность данной модели. Практически любую запчасть можно купить отдельно, никаких крупноузловых замен!

В ходу автомобиль потрясающе мягкий, он на 100% рассчитан на размеренную и плавную езду. Высокий профиль резины, подвеска и очень мягкие сиденья способствуют максимальному комфорту даже на плохих дорогах. А ощущения в салоне сильно разнятся от комплектации. Вилка цен на W123 отличалась в 2 раза(!) - примерно от 30 до 60 тысяч долларов за "голый" и "нафаршированный" варианты соответственно.

123-й Мерседес - настоящая легенда. 2.7 млн. выпущенных экземпляров отлично подтверждают это. Таксисты даже устраивали забастовки, бойкотируя конец выпуска модели. Друзья, взяли бы себе W123 в качестве машины выходного дня?