Блог

Opel Astra H. Стереотипы правдивы?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив!
Самое время вернуться в сегмент народных автомобилей. Сегодня в меню немецкий универсал из середины нулевых - Opel Astra H. Правдивы ли все легенды и насмешки? Попробуем разобраться👇🏻

Наш автомобиль преодолел пятнадцатилетний рубеж с момента выпуска, тем не менее, находится во вполне достойном состоянии. Под капотом Astra H располагалась широкая гамма моторов: от скромных 1.4 до двигателей на 2.4 литра, а также множество дизельных агрегатов. В нашем случае установлен бензиновый 1.8 на 125 л.с. Его вполне хватает для нашего кузова - Астра "выезжает" из 11 секунд до сотни. При покупке стоит обратить внимание на теплообменник, муфты фазовращателей (для рестайлинговых моделей). Основные узлы двигателей не имеют серьёзных недостатков, при должном обслуживании ресурс моторов Астры более чем приличный.

В ходу Астра показала себя вполне неплохо. Смутила только весьма существенная задержка отклика педали газа. Но можете быть уверены, поездив пару недель на данном автомобиле Вы к этому привыкнете.

Салон вполне порадовал. Материалы отделки достаточно износостойкие, хоть и не блещут дороговизной, всё-таки Астра - бюджетная тачка. Штатное головное устройство выглядит неплохо (как для 2006-го года), даже умеет читать mp3. Места в салоне достаточно. Однозначно порадовала эргономика, здесь салон Опеля оказался похожим на Ваг - множество мелких решений, которые призваны повысить удобство использования автомобиля.

Цена. Адекватные экземпляры имеют ценник около 5 тысяч долларов. И такая стоимость неожиданно делает Астру, как минимум, одним из лучших семейных авто в данном сегменте: более чем вменяемая надёжность, очень адекватные цены на запчасти, нормальная динамика и расход топлива. Приправим это эргономичным салоном и симпатичным дизайном. Друзья, взяли бы себе Opel Astra H в качестве семейного универсала? Пишите Ваши комментарии👇🏻 До скорых встреч!