Блог

Cadillac DTS - конкурент S-сlass?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Каждый автолюбитель хорошо знает немецкие автомобили из премиального F-сегмента. А есть ли альтернативы? Имеются! Команда SRT решила протестировать премиальный Cadillac DTC. Достойный конкурент немцам? Попробуем разобраться👇🏻

Итак, DTC стал наследником легендарной модели De Ville. Он так же имеет полный привод и V8 под капотом. Однако, это уже не архаичный 7-литровый монстр с малой мощностью. Под капотом установлены моторы нового поколения NordStar. 2 доступных двигателя отличаются широкой полкой крутящего момента, поэтому максимально заточены под неспешную и вальяжную езду, позволяя не крутить двигатель на высоких оборотах. В момент выхода были определенные моменты с ремонтопригодностью, однако по состоянию на 2021-й год обслуживать и ремонтировать данные силовые установки возможно.

В ходу DTC показал себя вполне достойно. Автомобиль ощущается огромной и мегаувесистой баржей, с отменной плавностью хода. Мощность под 3 сотни лошадок позволяют уверенно чувствовать себя на обгонах. Да и в целом, назвать DTC медленным не выйдет. Даже на скользкой дороге автомобиль показал вполне приемлемые 8.3 секунды до первой сотни. Крайне порадовала отменная шумоизоляция салона.

Салон. Внутри нашего испытуемого ещё сохранился душ классической американской школы. Отделочные материалы неплохие, однако не самые премиальные. Уровень оснащения приемлемый, но немецких конкурентов однозначно не превосходит. А вот с посадкой возникли большие проблемы. Как на переднем, так и на заднем местах остро ощущается нехватка места в высоту. Водителям с высоким ростом либо крупными пропорциями будет весьма трудно устроиться удобно.

На вторичном рынке Украины в продаже всего 2 экземпляра DTS, с ценой 11-12 тысяч долларов. Немецкая же тройка только начинается от данной суммы, и будет однозначно в плачевном состоянии. Однако, продать подобный автомобиль будет точно не просто. Друзяки, как вам Cadillac DTS?