Блог

Nissan Murano Z50 - годнота за 7.000 долларов?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Не зря кроссоверы стали самым популярным сегментом - повышенная проходимость, простор в салоне и высокая практичность. Реально ли за небольшие деньги стать владельцем подобного чуда, не покупая 30-летний автомобиль? Да! Встречайте, Nissan Murano Z50 на тесте у команды SRT👇🏻

Начнём с главного козыря Мурано - цены. Стоимость данного кузова на вторичке стартует от 5000 долларов и заканчивается 10000 долларов. А ведь за эти деньги Вы получаете не слишком древний внушительных размеров кроссовер с неплохим дизайном, да ещё и на полном приводе.

Техничка. Под капотом установлен V6 (VQ35DE), мощностью до 245 л.с., который является вполне удачным агрегатом. А вот работает двигатель в паре с вариатором (не считая очень редких версий на автомате). Бесспорно, вариатор является самым слабым местом Murano Z50. Капитальный ремонт или замена которого обойдутся владельцу примерно в полторы тысячи долларов.

Так ли критичен вариатор? Однозначно, нет! Стоит понимать, что Мурано - далеко не внедорожник или машина для светофорных заездов. Избегая резких стартов "в пол" и жесткого бездорожья вариатор вполне нормально ходит. Сделав же капитальный ремонт этого узла можно смело рассчитывать на 150, и даже 200 тысяч км. спокойной эксплуатации.

Салон в Z50 оказался вполне неплохим. Обилие свободного места как спереди, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек удовлетворит практически любые запросы. Устаревший блок мультимедиа всё же имеет минимально необходимый по сегодняшним меркам функционал.

По итогам, рассматривая к покупке Nissan Murano Z50, стоит четко разобраться с задачами, которые Вы хотите закрыть данным автомобилем. Наш подопытный - идеальный вариант вместительного городского кроссовера с неплохим дизайном и бюджетной ценой. Друзья, взяли бы себе такой автомобиль?