Блог

Acura MDX 3. Достойный кроссовер?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Во владении нашей команды недавно побывал кроссовер Acura MDX 2-го поколения, который очень понравился нашей команде. Самое время протестировать его наследника. Встречайте! Acura MDX 3 на тесте у SRT.

Третье поколение существует в бензиновом и гибридном исполнении. Под капотом бензиновой MDX работает V6 на 3.5 литра, а в гибриде на пару с электромотором трудится 3-литровый агрегат. На удивление, гибридная версия не вызывает чувства отвращения. Нет ощущения, что ты едешь на автомобиле с миксером вместо мотора.

Оба автомобиля отлично показали себя в ходу. Умная система полного привода SH-AWD нагружает моментом нагруженное колесо во время поворота, что позволяет весьма габаритной MDX совершать неплохие виражи, как для своего класса. Легендарная система умной подвески перекочевала и в третье поколение, в измененном виде. MDX отлично умеет адаптироваться к типу дорожного покрытия.

Как и в прошлом поколении, амортизаторы стали, пожалуй, самым слабым местом MDX. Будьте готовы к их замене уже с 70 тысяч пробега. Также из-за некачественного топлива весьма часто страдает катализатор. Однако, если Вы будете следить за уровнем масла, не допуская масляного голодания, MDX порадует своей надёжностью. Пожалуй, это один из немногих автомобилей современности, который можно назвать действительно надёжным как в бензиновом, так и в гибридном исполнении.

Салон оказался отличным. Обилие свободного пространства, большой багажный отсек. На третий ряд реально посадить двух компактных людей. Второй ряд практически такой же удобный, как и во втором поколении. Не самым удобным оказалось управление мультимедиа, для совершения некоторых действий нужно лезть "глубоко" в меню, что не всегда удобно во время дороги.

MDX 3 однозначно понравился нашей команде. Это отличный симбиоз семейного кроссовера с хорошей надёжностью и отличными драйверскими эмоциями.