Блог

Mazda CX-3 - так ли страшен SkyActive?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Компактный городской кроссовер из Японии. Именно такой автомобиль побывал на тесте у команды SRT - Mazda CX-3. Так ли страшен SkyActive? Попробуем разобраться👇🏻

Техника. Итак, под капотом нашей СХ-3 расположен 2.0 литровый двигатель SkyActive, который так пугает многих автолюбителей степенью сжатья 13к1. На переднеприводных версиях мощность двигателя составляет 120 лс. а полноприводные собраться имеют уже 150 сил. Наш экземпляр с передним приводом, но с помощью чип-тюнинга его агрегат развивает уже 170 л.с. что позволяет компактному кузову набрать первую сотню всего за 8.2 секунды.

Бояться современных двигателей от Мазда не стоит. Высокая степень сжатия пришла в агрегаты этого бренда вместе с пачкой технологий, которые борются с детонацией и повышают эффективность двигателя. Секрет долгой и счастливой жизни вместе с SkyActive прост: своевременное ТО и качественное топливо (минимум 95-й).

В ходу Мазда порадовала - внутри ощущаешь себя в 5-дверном хетчбеке, а не в кроссовере. Автомобиль отлично чувствует себя на высоких скоростях. Традиционно для японцев, отсутствует шумоизоляция.

Салон выполнен очень неплохо. Посадка водителя правильная и удобная. Приборы вполне информативны и читабельны. Мультимедиа обладает необходимым функционалом. В зависимости от комплектации "нафаршированность" СХ-3 может очень сильно отличаться, но даже в базе присутствует необходимый минимум для комфортного существования. Задний ряд достаточно тесен, как и багажное отделение, но стоит понимать, что СХ-3 - это компактный кроссовер. Если Вам требуется больше пространства, стоит обратить внимание на старших собратьев.

В заключении хотим отметить, что СХ-3 однозначно понравился нашей команде. Он развеял миф, что это женский автомобиль. Если Вам требуется компактный кроссовер с полным или передним приводом, однозначно, стоит обратить внимание на Mazda CX-3. Друзья, как Вам наш подопытный? Пишите комментарии👇🏻До скорых встреч!