Блог

BMW E60 в 2021-м. Так же хороша?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Пожилой немец... Каков он сейчас? По состоянию на 2021-й год под такую формулировку подходят автомобили середины нулевых. Ярким представителем которых является BMW 5-й серии в кузове Е60, а её вариация в универсале (Е61) побывала у нас на тесте. Можно ли покупать сею колесницу в 2021-м? Попробуем разобраться👇🏻

Техничка. У нас версия 535D с могучим дизелем под капотом, который с легкостью разгоняет полноразмерный седан до первой сотни всего за 6 секунд. В моторной гамме были как неудачные, так и весьма неплохие агрегаты. Но стоит понимать, что после 250 тысяч пробега практически любой экземпляр начнёт страдать от старости, увы, с этим ничего не поделать. Критических проблем по двигателям практически нет, головною боль доставляет навесное и периферийные системы.

В ходу Е61 действительно хороша. Удовольствие дарит хорошая разгонная динамика, весьма собранная подвеска и очень достойная шумоизоляция. 5-ка в этом кузове всё еще дарит те эмоции, которые так жаждет получить автолюбитель покупая БМВ. Автомобиль отлично проходит повороты и разгоняется на прямых, а по отзывам владельцев, подвеска Е60 оказалась весьма ресурсной и крепкой.

Салон. Материалы внутри 5-ки очень качественные, но никак не долговечные. Радует отсутствие дешевого пластика даже в тех местах, куда редко падает взгляд. Однако, спустя 15 лет состояние салона может желать лучшего. Места достаточно как спереди, так и сзади. Даже "стоковые" сиденья оказались очень удобными, а ведь есть ещё их премиальная версия... Багажный отсек порадовал своей вместительностью и хорошими материалами внутри.

Понравилась ли нам 5-ка Е61? Однозначно, да! Но стоит понимать, что старый немец - это не тот автомобиль, который можно покупать на последние деньги. Она будет требовать внимания и очень регулярных денежных вливаний, отдавая взамен массу удовольствия и драйва. Готовы к такому обмену? Тогда Е61 - Ваш выбор.