Блог

Mazda CX-5 на тесте у SRT


Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Традиционно, приглашаем Вас отвлечься на пару минут от повседневной суеты, и погрузиться в текстовый обзор очень сильного игрока в классе компактных кроссоверов из Японии. Встречайте, Mazda CX-5 на тесте у SRT! Так ли хороша модель, как её пиарят? Попробуем разобраться👇🏻


Начнём с технической части. Под капотом расположился ДВС на 2.0 литра, развивающий 165 л.с. с технологией skyactive-g. Данный двигатель не стесняясь можно относить к высокотехнологичным агрегатам: степень сжатия 13к1, работа в циклах Отто и Аткинсона, поршни пирамидальной формы, непосредственный впрыск и умные форсунки. Огромным плюсом Мазда стало то, что инженеры сумели собрать в кучу эти технологии и довести их работоспособность "до ума". На выходе получился вполне вменяемый по надёжности, мощности и расходу топлива двигатель. Так что бояться современных агрегатов от Мазда не стоит.

Большинство комплектаций CX-5 имеют полный привод. Но стоит помнить, что в данном сегменте система полного привода повышает управляемость автомобиля на дороге в сложных условиях, и никак не даёт ему звания внедорожника, поэтому рассчитывать на особую проходимость Mazda CX-5 не стоит. В ходу модель однозначно хороша, динамика вполне достойная - 10 секунд до первой сотни. Расход топлива в городском режиме составил около 10 литров на сотню.

Однозначным плюсом кроссовера от Мазда является хорошая "напичканность" салона. Практически все комплектации имеют кожаные сиденья, мультимедиа выполнена вполне достойно, материалы отделки полностью соответствуют ценнику автомобиля. Места сзади не сильно много, относительно конкурентов, зато анатомическая форма дивана куда более приятна. Порадовала автоматическая дверь багажника, которая присутствует во всех комплектациях. Традиционно для японцев, шумоизоляция "покинула" наш экземпляр на скорости около 100 км. в час.

Ценник. Стоимость Mazda CX-5 начинается от 28 тысяч долларов за комплектацию с передним приводом и тканевым салоном, 31.5 тысяч стоил наш экземпляр (полный привод + кожаные сиденья), и около 40 тысяч долларов попросят за максимальную комплектацию, которая порадует высоким уровнем оснащения.