Блог

Acura TLX - интересный вариант в D-классе?

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! На этот раз в меню команды SRT не американский, а канадский биток - Acura TLX. Стоит ли данный седан свои 23 тысячи долларов? Попробуем разобраться👇🏻

Под капотом нашего коня красуется двигатель 2.4, мощностью чуть более 200 лошадок, в паре с гидротрансформатором. Кроме него, можно встретить TLX с агрегатом на 3.5 литра. Силовые установки достаточно новые, поэтому "хронических болезней" не обнаружено, автомобили ездят вполне исправно.

А вот в ходу TLX оказался довольно интересным автомобилем. Задняя ось умеет подруливать, а подвеска настраивается под тип покрытия. Акура отменно чувствует себя как на асфальте, так и на плохой дороге. TLX существует как в мононприводном исполнении, так и в полноприводном ( без подруливающей задней оси). А вот динамики версии на 2.4 не хватает - скромные 8.9 секунд до сотни. Казалось бы, мотор 3.5 решит эту проблему, однако больший силовой агрегат весьма сильно портит развесовку, в следствии чего портиться управляемость автомобиля. Традиционно, для японских автомобилей, у нашей команды возникли нарекания на тормозную систему.

Салон TLX держит марку, добротные материалы, отлично проработанный руль и панель приборов. Неплохо выполнена и передняя панель, однако к системе из двух мониторов нужно привыкнуть. Задний ряд обладает достаточным для своего класса пространством, а вот багажному отделению особый респект. Наш подопытный обладает достаточным уровнем оснащения и широким комплексом систем безопасности. В целом, салон нас полностью устроил.

В заключении можно отметить, что Acura TLX оказалась очень интересной моделью за свои деньги. Отменная управляемость и неплохой салон, в сумме с небольшим расходом (до 10 литров на сотню по городу в активном режиме) практически полностью перекрывают вялую динамику. Друзья, взяли бы себе такой аппарат?