Блог

Dodge Durango

Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив! Cамое время уделить пару минут для знакомства с весьма интересным, для просторов СНГ, автомобиля - Dodge Durango. Что за зверь такой? Попробуем разобраться👇🏻

Этот исполин производится концерном Крайслер. А габариты действительно исполинские - Дюранго на целых 12 сантиметров длиннее Grand Cherokee. И не зря! Третий ряд сидений в автомобиле не просто "есть"... Он действительно имеется!

Подкапотка. В нашем экземпляре установлен 3.6-литровый Pentastar, которого более чем хватает - 8.1 секунда до сотни, и вполне озорной характер, как для автомобиля таких габаритов. Кроме нашего V6 доступны легендарные 5.7 и 6.4 HEMI и компрессорный 6.2. Автомобиль имел некоторые проблемы с надёжностью, особенно в первые годы производства. Однако, покупая более свежий автомобиль, особо критичных неполадок не будет.

В ходу Дюранго компромиссный. Он понравится любителям мягкой подвески и размеренной езды, однако наступить на газ периодически хочется. Расход топлива у нас не опускался ниже 16 литров на сотню, если же ездить максимально спокойно, можно рассчитывать на 14-15.

Салон соответствует позиционированию автомобиля. Материалы отделки не самые худшие, но и премиальными их назвать нельзя. Вопросов к посадке не возникло, как и к свободному пространству на 2-м и 3-м рядах сидений - даже высоким людям там будет комфортно. Наш Дюранго в средней комплектации: имеется необходимый минимум для комфортного существования. А вот в более дорогих версиях в наличии множество интересных опций. Возник вопрос к износостойкости салона, даже на небольшом пробеге ощутим износ.

Ценник нашего экземпляра составил вполне внушительные 30 тысяч долларов. При этом ни отторжения, ни вау-эффекта этот автомобиль не вызвал. Друзья, как вам Dodge Durango 3-го поколения? Взяли бы для себя? До скорых встреч!v