Блог

Seat Altea Freetrack: ракета за недорого?

Бывают ли универсальные автомобили? Возможно, Вы сможете сходу назвать несколько примеров. Однако, могут ли эти авто показать хорошую динамику при своей универсальности, и иметь вменяемый прайс? Кажется, команде SRT удалось найти такой автомобиль - Seat Altea Freetrack.

Сходу определить его класс довольно трудно. Это универсал, обладающий высоким клиренсом, обвесом схожим с Audi Allroad и полным приводом. А под капотом установлен "вкусный" двигатель 2.0 tsi, EA888. Интересный наборчик. Согласны?

Техничка у автомобиля очень достойная. 2-х литровый двигатель в стоке выдаёт чуть больше 200 лс, при этом EA888 отменно переваривает тюнинг. Можно обойтись простым "чипом" прибавив полсотни лошадок, а можно потратить около 4 тыс. долларов, чтоб нарастить мощность до 400+ лс. За полный привод отвечает муфта Haldex 4. В стоке до первой сотни наш подопытный разогнался за 7.6 секунд, что является отличным результатом для семейного универсала.

Весьма высокий клиренс в сочетании с полным приводом позволит очень уверенно чувствовать себя зимой, либо за городом. При этом запчасти на Seat стоят на порядок дешевле, чем на VW. Да и в целом, стоимость деталей и расход топлива на уровне 11-13 литров на сотню весьма демократичны.

Салон в Altea Freetrack весьма просторный и удобный. Однако, по нашему мнению, в плане практичности он не дотягивает до своих собратьев от Шкоды или VW.

Ценовая политика нам не известна, в виду наличия в продаже 1 экземпляра за 7,7 тысяч долларов, но в куда более "скучной" комплектации.

Друзья, Seat Altea Freetrack представляет из себя весьма интересный комбайн, который сочетает драйв, повышенную проходимость и семейность. Как Вам такой аппарат?